Школьный форум

Объявление

Уважаемые друзья! Прежде чем зарегистрироваться на нашем форуме, ознкомьтесь пожалуйста с порядком регистрации на нашем подфоруме: Техническая поддержка

Желающие могут познакомится с новым фотоальбомом Бжег 2010

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьный форум » Общий форум » Из непрочитанного часть 3


Из непрочитанного часть 3

Сообщений 561 страница 580 из 623

561

Нам стариться - рано!
Влюбиться - не поздно!
Сойдите с дивана,
Взгляните на звезды.
Вы стены раздвиньте,
Чтоб ветру дать волю.
Вы ночи такой не увидите боле.
Уходят секунды, минуты, года
И, чтобы потом не жалеть никогда,
Вы просто сегодня задумайтесь, люди:
Такого мгновенья уж больше не будет!
Не будет такой бархатистой сирени
И голоса птиц, что нежнее свирели.
И женщина - та, что всего вам дороже -
Уж будет другая, хоть очень похожа.
Все будет, но только немного иначе!
Не ставьте капканы на птицу удачи.
Живите взахлеб, от души, вдохновенно,
С любовью, с огнем, не боясь перемены!

+1

562

Шекспир сказал: Я всегда чувствую себя счастливым, ты знаешь, почему? Потому что я ничего ни от кого не жду. Ожидания всегда боль ... Жизнь коротка ... Так что люби свою жизнь ... Будь счастлив ... И улыбайся ... Перед тем, как говорить, слушай... Прежде чем писать, думай... Перед тем, как тратить деньги, заработай... Перед тем, как молиться, прощай... Перед тем, как делать больно, почувствуй... Перед тем, как ненавидеть, люби... Перед тем, как умереть, ЖИВИ

0

563

Его жена внезапно умерла…
А он сидел до самого восхода,
Все повторяя: «Как же ты могла?!»
Перебирая вещи из комода…
Глядел на тонкий шелк и кружева,
Лет пять лежали вещи — не носила,
«Все берегла… пока была жива…
Куском обычной ткани дорожила…
На всякий случай… Вот он и пришел!
Загадываешь чуда, ждешь, мечтаешь…
А кто-то взял… и за руку увёл!
Особый случай — день, что проживаешь!
Не оставлять на завтра! Жить сейчас!
И не беречь посуду и одежду!
Не доедать, не прятать про запас!
И быть все время вместе, а не между…
Беречь живой огонь любимых глаз,
И каждый жест, и каждую улыбку,
Все узелки, что связывают вас…
Чтоб не жалеть, что совершил ошибку…»

0

564

Ну что же я сюда -то не заглядывала раньше? Какая замечательно-трогательно-душевная страница!!!!!!!

0

565

Нина написал(а):

Какая замечательно-трогательно-душевная страница!!!!!!!

Это уже третья часть, две предыдущие можно посмотреть в нашем архиве. Архив

0

566

Возможно уже было, тем не менее:

Эдуард Асадов

Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И утром, расставаясь улыбнуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.

Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить…
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено – и в радости, и в горе
Быть рядом… Но при этом не любить…

Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке…
И счастья большего не знать и не желать.

Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полувзгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять…

Вот так и вьётся эта канитель -
Легко встречаются, без боли расстаются…
Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.
Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться.

Как много тех, с кем можно лечь в постель…
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И жизнь плетёт нас, словно канитель…
Сдвигая, будто при гадании на блюдце.

Мы мечемся: – работа…быт…дела…
Кто хочет слышать- всё же должен слушать…
А на бегу- заметишь лишь тела…
Остановитесь…чтоб увидеть душу.

Мы выбираем сердцем – по уму…
Порой боимся на улыбку- улыбнуться,
Но душу открываем лишь тому,
С которым и захочется проснуться..

Как много тех, с кем можно говорить.
Как мало тех, с кем трепетно молчание.
Когда надежды тоненькая нить
Меж нами, как простое понимание.

Как много тех, с кем можно горевать,
Вопросами подогревать сомнения.
Как мало тех, с кем можно узнавать
Себя, как нашей жизни отражение.

Как много тех, с кем лучше бы молчать,
Кому не проболтаться бы в печали.
Как мало тех, кому мы доверять
Могли бы то, что от себя скрывали.

С кем силы мы душевные найдем,
Кому душОй и сердцем слепо верим.
Кого мы непременно позовем,
Когда беда откроет наши двери.

Как мало их, с кем можно – не мудря.
С кем мы печаль и радость пригубили.
Возможно, только им благодаря
Мы этот мир изменчивый любили.

+1

567

Улыбнись мне, назло ДЕКАБРЮ,
И забудь надоевшие мысли,
Свой секрет я тебе подарю -
Не ищи во всём сути и смысла.
Этот день к нам пришёл просто так,
Даже если он вовсе не ярок,
Этот СНЕГ ПУШИСТЫЙ  -пустяк,
Ты прими его, словно подарок!
Счастье-миг...ты его улови...
В мелочах разгляди сердцем чутким,
И в ладошки с любовью возьми,
И не выпусти ни на минутку!
Не гадай, что же ждёт впереди,
Помечтай, что всё будет там лучше,
Слушай сердце как бьётся в груди,
И поверь, что ты самый везучий!
Свой секрет я тебе подарю.
Счастье вместе с улыбкой даётся!
Улыбнись мне, назло ДЕКАБРЮ,
И увидишь, как утро смеётся!

+1

568

Василич написал(а):

: Я всегда чувствую себя счастливым, ты знаешь, почему? Потому что я ничего ни от кого не жду

:smoke: Именно! И это правильно! :yep:

0

569

Всем привет.

0

570

Она сидела у окна,
А он вошел в ее вагон.
- Женат, - подумала она,
- Лет тридцать пять, - подумал он.
А за окном цвела весна,
День был прекрасен, словно сон.
- Красив, - подумала она.
- Как хороша! - подумал он.
Но проза жизни такова,
Он встал и вышел на перрон…
- Как жаль! – подумала она.
- Как жаль! – успел подумать он.
А дома, взяв бокал вина,
Включив любимый «Вальс-Бостон»
- Одна… – подумала она.
- Опять один… – подумал он.

Не молчите… жизнь так коротка. Одна секунда порой решает всё.

+2

571

Из такого Прекрасного высказывания, убрали "Золотую Середину". Звучит ОНО ТАК: "НЕ СУДИТЕ... НЕ КЛЕЙМИТЕ... НЕ ШЕПЧИТЕ ЗА СПИНОЙ....  НЕ СУДИМЫ  БУДЕТЕ... ПЕРЕД БОГОМ Я ОТВЕЧУ.... ВЫ СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ!!!!! Спасибо, ВАМ!

0

572

ТРОНУЛО ЗА ДУШУ.
Лучшая учительница-из жизни:В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками.Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью,так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним». Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью». Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять». Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. - Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой...

0

573

-Сынок, ну как ты? Как дела?
-Нормально. Мам, прости – пора.

- Сынок, прости, звоню опять -
Давно хотелось повидать.

- Мамуль, прости, я тороплюсь.
Освобожусь и отзвонюсь.

-Не дождалась - звоню сама.
Скажи хоть, как твои дела?
-Да все нормально, вот опять
Пора уже мне убегать.
-Но я хотела лишь сказать…
- Мамуль, успеем поболтать.

Звонила мама много раз,
Ведь ей был важен каждый час,
Но сын был занят и она
Сказать, что любит, не могла.

Звонила мама каждый день,
Но сын и слушать не хотел.
И пусть дела, и занят пусть,
Сказать бы, что на сердце грусть.

А дни все шли, она одна.
Увидеть сына – вот мечта -
Прижаться вялою щекой
И прошептать: «Любимый мой».

-Мамуль, привет. Ну как ты там?
Чего звонишь мне по ночам?
-Сынок, была я у врачей.
Осталось жить мне 10 дней.
- Приеду завтра! Ты не верь -
Ошибки у врачей теперь.
Лекарства, лучшие врачи -
Все будет, мам! Ты только жди!

Но вдруг гудков немая тень -
Сегодня был
Последний день…

Цените родителей...

0

574

http://sa.uploads.ru/8vUF2.jpg

0

575

Звучит «Дон стой!» - А значит - по местам!
И в тишине звенят команды СОБа
И каждый замер, словно истукан
И знают все - смотри и слушай «в оба»

Свое из фразы каждый извлечет
И пролетит многоголосьем «эхо»
Еще немного - двинется расчет
И не сгорит проверочная веха

Вот в повороте изобилье шкал
Известны цифры – удаленный репер
И слышен лязг металла о металл
И бьет в лицо степной горячий ветер

Над «огневой» взлетело – «Зарядить!»
И руки съели клоца рукоятки
Не надо мыслей – «быть или не быть»
Вложи в них все что сможешь, без остатка!

В нарезы мягко врезался металл
И клин поднялся, заперев в канале
Все то, что принесет осколков шквал
(из них не отливаются медали…)

«Орудье?! – Выстрел!» - вздрогнула земля
И всех тряхнуло силою отката
А там, в дали-взметнулся столб огня
…Невольно вспомнишь яблоко заката!

…Здесь, в створе, не растет уже трава…
И нет в округе ни единой твари
Одно есть древо – мертвая листва
И в воздухе-соленый запах гари…

Теперь почистить, зачехлить, убрать
Нужны стволам опека и забота
А на рассвете, в путь пора опять
Ну что сказать? Такая вот работа…

0

576

Ильин Дмитрий написал(а):

Ну что сказать? Такая вот работа…

Актуально...

0

577

Сереж, очень сильно!!!!!!

0

578

ShevchenkoLarisa написал(а):

очень сильно!!!!!!

Жизненно я бы сказал

0

579

- Привет!
- Ну привет! - Как дела?
- Всё отлично: любима и счастлива, как ты хотел. А ты?
- Всё путём! Заработал прилично. Устал. Успокоился. Дома осел.
- Всё так же свободен?
- Всё так же свободен! Никто не способен меня оседлать!
- Смешной ты и глупый ... Классический Овен.
- А ты всё такая же язвочка, мать!
- Да ладно, / смеясь /, кто помянет былое ...
- Скучала немного?
- Да нет ... а зачем?
- И я не скучал ... всё вертелся юлою ... Но мы же с тобой не хотели проблем ... Ты думаешь, правильно мы поступили?
- Конечно, всё к лучшему.
- Ну и ура. А может увидимся?
- Лучше не ... или ...
- И правда, не стоит. Ну ладно, пора!
----- А вечером он налакается в стельку, Она задохнётся от слёз и тоски ... Вот так иногда и встречаются мельком Все те, кто расстались любви вопреки ...

+1

580

0


Вы здесь » Школьный форум » Общий форум » Из непрочитанного часть 3