Школьный форум

Объявление

Уважаемые друзья! Прежде чем зарегистрироваться на нашем форуме, ознкомьтесь пожалуйста с порядком регистрации на нашем подфоруме: Техническая поддержка

Желающие могут познакомится с новым фотоальбомом Бжег 2010

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьный форум » Район "Красного городка" » "Малый рынок"


"Малый рынок"

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

Всех с Новым Годом!Желаю здоровья ,благополучия и удач! Ищите друг друга и не теряйте!

0

22

Привет всем обитателям этого сайта!!! случайно набрал название города и район где жил и появились фотографии малого рынка! Помню жили там, номера домов не помню,но если смотреть от казармы лицом в парк,то сначала жили в доме который находится посредине в первом подъезде на третьем этаже.Потом переехали в дом который слева.Там жили в последнем подъезде,который ближе к магазину.На первом этаже,если заходить в подъезд со стороны улицы то дверь направо.Может быть кто помнит моего отца Вафина Раиса Габдулловича?

0

23

Руслан, регистрируйся и заходи как полноправный пользователь.

0

24

zdzislaw написал(а):

Разве спрошиваеш про зтот киль-то все еще стоит.Кто то украл надпис из него.Найд у друзей все данны про етого летчика-зделаю новый.

Фамилия летчика не Шевардин, а Шевердин Юрий Борисович, мы жили в одном доме. Выпускник Барнаульского высшего военного авиационного училища летчков 1977 года. Информацию про него можно попробовать поискать на сайте училища - wwwvaul.ru
Вот часть рассказа его однокурсника. Весь рассказ можно прочесть тут - http://vaul.ru/077/zaharov_pronas.htm
Захаров Игорь Михайлович  - выпускник БВВАУЛ 1977 года
Про нас
........
Про Шервуда

На третьем курсе прошел невероятный слух - в Славгороде Юрку Шевердина бомбой убило! Не так всё было. При разгрузке вагона на него навалилась сверху пустая кассета РБК и помяла могучую грудь. А погиб он у меня на глазах.

Сел. Рулю по магистральной. Дают взлет «спарке». В передней кабине за инструктора — Юрка Шевердин, в задней — лейтенант Корчагин. РП — все тот же майор Алябьев. Я, как и все летчики, по привычке провожаю взглядом взлетающий самолет — все идет нормально. Только он оторвался, Юрка докладывает — встал правый двигатель! Вывернув назад голову, смотрю на него, пока вижу. Он уменьшил угол набора и плавно ушел от земли. Ни дыма, ни пламени не было видно. Рулю медленно, слушаю радиообмен.

«На первом». Тишина. РП молчит.

«Траверз, отказали все навигационные приборы.» РП молчит

. «На втором. Отказ двух гидросистем.» РП —« Заход».

«На посадочном, 600» РП — Наберите 900, пройдите над стартом.

Я к этому времени прирулил на ЦЗ и присоединился к группе летчиков и штурманов, услышавших по громкой о ситуации и высыпавших на ЦЗ. На посадочном показался самолет, идет все ближе, ближе. И вдруг Серега Дзюба вскрикнул — Горит, горит!. Черная точка самолета вспыхнула, как разгорающаяся спичечная головка, превратившись в огненный шар. Из него падали вниз, в стороны обломки. Из всего этого ада в сторону отлетела точка и над ней вспыхнуло белое облачко Парашют! Парашют! Все с надеждой всматривались в район взрыва, стремясь увидеть еше один купол, но тшетно. Оставалось только ждать возвращения НПСК, чтобы узнать, кого будем хоронить. Привезли Корчагина. Мы бросились к нему — Что!? Как!?

Он катапультировался нормально, только замок парашютной подвески при подтяге ремней так вмазал по груди, что оставил на ней огромный синяк. Рассказал, что пожара на двигателе не было. Юрка взял управление, а ему приказал поставить ноги на подножки кресла и приготовиться прыгать. Это его и спасло. Когда они получили команду на набор высоты и перевели самолетт в набор, тот резко клюнул носом и мгновенно крутнулся вправо. Корчагин был готов, сжал ручки катапульты и тут же прыгнул, практически из облака взрыва. А Юрка держал управление, пока руки на поручни, пока изготовишься, пока сожмешь ручки.... Упал он в одном км. от ВПП, рядом с ближним приводом. Нашли только одну ступню в лётном ботинке и позвоночный столб.

В момент отрыва разлетелся диск турбины на три сектора по 120 градусов каждый. Один попал в бетон ВПП и выбил в нем ямку глубиной сантиметров десять. Его мы нашли при прочесывании окрестностей на следующий день в 1-м км от ВПП. Нашли сначала плоскую щель в земле, а потом на глубине более метра и сам обломок диска. Второй упал в польский сад, в кучу песка в 1,5 км. от полосы. Третий фрагмент через неделю привез местный житель. Кусок диска пролетел по воздуху почти семь километров и улетел на траверз круга.

В момент разлета диска его куски перебили сопло, которое выпало, и проводку сигнализации о пожаре. Поэтому экипаж ничего не знал о том, что у него по трубопроводам внутрь фюзеляжа распространяется пожар. А Вовка Остапенко наблюдал этот взлет из-за пределов аэродрома и рассказывал потом, что из движка пламя било аж вперед из воздухозаборника. Крыло просто- напросто отгорело в полете и отломилось при выходе на ПК.
--
РП - руководитель полетов
ЦЗ - центральная заправка
НПСК - наземная поисков-спасательная команда
ВПП - взлетно-посадочная полоса
ПК - посадочный курс

Отредактировано Nicobor (2009-06-07 01:48:02)

0


Вы здесь » Школьный форум » Район "Красного городка" » "Малый рынок"